Ашберн
доллар 61,94
евро 73,18
нефть 78,51
20 мая, 17:03
ГлавнаяВопросы специалистам онлайн
Автор:

Антон
Пользователь
не в сети

Ремонт

Я купил телевизор с гарантией 1 год. О н проработал 10 месяцев и сломался. Магазина, в котором я его купил, уже не существует, он закрылся. Что мне делать, куда обращаться по поводу гарантийного ремонта телевизора?
Очень надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю.
143 просмотра г. Санкт-Петербург 14 Апреля 2017 в 18:24 Защита прав потребителя
Вопрос решён
Ответы (3)
14 Апреля 2017 в 18:43
Ответ полезен? 0 0
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК в ближайший сервис с требованием ремонта, претензию такую могу составить.
15 Апреля 2017 в 07:20
Ответ полезен? 0 0
Нужно точно знать - закрылся только магазин или же само ООО/ ИП? Если не существует самой фирмы или предприниматель прекратил статус ИП, то писать претензию только производителю. Иного выхода нет. Если же фирма существует - претензии к ней (или к ИП). Проверить существование можно на сайте налоговой.
17 Апреля 2017 в 11:13
Ответ полезен? 0 0
Можно обратиться в представительство производителя телевизора в вашем городе, чтобы узнать список мастерских, которые делают гарантийный ремонт телевизоров данного производителя. Также список гарантийных мастерских должен быть в документах, которые вы должны были получить при покупки телевизора. Если производитель крупный и известный, то у него должен быть сайт в сети Интернет, на котором есть информация по гарантийному ремонту.
Похожие вопросы
Внимание